-->

Рекламодателю, Который Уже Отслеживает Конверсии Adwords, Требуется Оптимизировать Кампанию С Медийными Объявлениями. Что Нужно Проверить, Чтобы Узнать, Какие Сайты Приносят Продажи?

Рекламодателю, который уже отслеживает конверсии AdWords, требуется оптимизировать кампанию с медийными объявлениями. Что нужно проверить, чтобы узнать, какие сайты приносят продажи?



  • Столбец “конверсии” в таблице на вкладке ”Места размещения“.
  • Отчет «Поиск по сайту» в Analytics.
  • Значение CTR для каждого места размещения.
  • Среднюю цену за конверсию в кампании.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодателю, Который Уже Отслеживает Конверсии Adwords, Требуется Оптимизировать Кампанию С Медийными Объявлениями. Что Нужно Проверить, Чтобы Узнать, Какие Сайты Приносят Продажи?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel