-->

Как Определяется Показатель Качества В Контекстно-Медийной Сети Для Рекламодателей, Использующих Максимальную Цену За Клик?

Как определяется показатель качества в контекстно-медийной сети для рекламодателей, использующих максимальную цену за клик?



  • На основе CTR объявления, а также соответствия текста объявления и ключевых слов содержанию сайта издателя.
  • На основе CTR всех ключевых слое в аккаунте. а также соответствия текста объявлений и ключевых слов содержанию целевой страницы рекламодателя.
  • На основе показателя качества всех кампаний и настроек регионального таргетинга.
  • На основе показателя качества ключевых слов во всех кампаниях и группах объявлений.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Как Определяется Показатель Качества В Контекстно-Медийной Сети Для Рекламодателей, Использующих Максимальную Цену За Клик?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel