Как Изменится Показатель Качества, Если Рекламодатель, Использующий Цену За Тысячу Показов В Видимой Области Экрана (Vcpm), Нажмет На Собственное Медийное Объявление?
Как изменится показатель качества, если рекламодатель, использующий цену за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM), нажмет на собственное медийное объявление?
- Показатель качества не изменится, так как Google автоматически отфильтровывает такие клики как недействительные.
- Показатель качества повысится 1000 соответствующего места размещения. так как увеличится CTR.
- Показатель качества не изменится. так как CTR не учитывается при использовании цены за тысячу mason.
- Показатель качества повысится для соответствующего места размещения. так как уменьшится цена за тысячу показов в видимой области экрана.
0 Response to "Как Изменится Показатель Качества, Если Рекламодатель, Использующий Цену За Тысячу Показов В Видимой Области Экрана (Vcpm), Нажмет На Собственное Медийное Объявление?"
Post a Comment