-->

Как Изменится Показатель Качества, Если Рекламодатель, Использующий Цену За Тысячу Показов В Видимой Области Экрана (Vcpm), Нажмет На Собственное Медийное Объявление?

Как изменится показатель качества, если рекламодатель, использующий цену за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM), нажмет на собственное медийное объявление?



  • Показатель качества не изменится, так как Google автоматически отфильтровывает такие клики как недействительные.
  • Показатель качества повысится 1000 соответствующего места размещения. так как увеличится CTR.
  • Показатель качества не изменится. так как CTR не учитывается при использовании цены за тысячу mason.
  • Показатель качества повысится для соответствующего места размещения. так как уменьшится цена за тысячу показов в видимой области экрана.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Как Изменится Показатель Качества, Если Рекламодатель, Использующий Цену За Тысячу Показов В Видимой Области Экрана (Vcpm), Нажмет На Собственное Медийное Объявление?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel