Создали Новую Кампанию. Напротив Ключевой Фразы Видим Цены Позиций. Учитываются Ли Конкурирующие Объявления В Ценах Позиций?
Создали новую кампанию. Напротив ключевой фразы видим цены позиций. Учитываются ли конкурирующие объявления в ценах позиций?
Да, учитываются все конкурирующие объявления по запросу, кроме остановленных временным таргетингом.
Нет, не учитываются. Система учитывает прогноз CTR, продуктивность фразы и показатель качества аккаунта.
Нет, не учитываются. Рекламодатель может включить учёт объявлений конкурентов в параметрах кампании.
Да, учитываются все конкурирующие объявления по запросу. Корректировки ставок конкурентов не учитываются.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Создали Новую Кампанию. Напротив Ключевой Фразы Видим Цены Позиций. Учитываются Ли Конкурирующие Объявления В Ценах Позиций?"
Post a Comment