В Кампании Есть Ключевая Фраза «Доставка Цветов». Регион Показа — Москва И Область, Включён Расширенный Географический Таргетинг, Выставлена Повышающая Корректировка + 200 % Для Москвы И Повышающая Корректировка + Fifty % Для Мобильных. Мужчина В Твери Набирает В Поисковой Строке На Компьютере: Доставка Цветов В Москве. Есть Ли У Него Шанс Увидеть Это Объявление?
В кампании есть ключевая фраза «доставка цветов». Регион показа — Москва и область, включён расширенный географический таргетинг, выставлена повышающая корректировка + 200 % для Москвы и повышающая корректировка + fifty % для мобильных. Мужчина в Твери набирает в поисковой строке на компьютере: доставка цветов в Москве. Есть ли у него шанс увидеть это объявление?
Нет, так как при наличии корректировок по региону расширенный таргетинг не работает.
Нет, так как мужчина пользуется десктопом.
Да, так как включён расширенный географический таргетинг.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "В Кампании Есть Ключевая Фраза «Доставка Цветов». Регион Показа — Москва И Область, Включён Расширенный Географический Таргетинг, Выставлена Повышающая Корректировка + 200 % Для Москвы И Повышающая Корректировка + Fifty % Для Мобильных. Мужчина В Твери Набирает В Поисковой Строке На Компьютере: Доставка Цветов В Москве. Есть Ли У Него Шанс Увидеть Это Объявление?"
Post a Comment