Задача Рекламодателя — Получать Через Сайт Заказы И Платить За Них Не Больше Определённой Суммы. Какая Стратегия Подойдёт Рекламодателю Лучше Всего?
Задача рекламодателя — получать через сайт заказы и платить за них не больше определённой суммы. Какая стратегия подойдёт рекламодателю лучше всего?
Средняя цена клика.
Ручное управление ставками.
Средняя рентабельность инвестиций.
Средняя цена конверсии.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Задача Рекламодателя — Получать Через Сайт Заказы И Платить За Них Не Больше Определённой Суммы. Какая Стратегия Подойдёт Рекламодателю Лучше Всего?"
Post a Comment