Как Корректировки Ставок Повышают Эффективность Рекламы?
Как корректировки ставок повышают эффективность рекламы?
Можно меньше платить за клики пользователей, относящихся к целевой аудитории.
Можно более точно таргетировать рекламу на определённый тип устройств.
Можно более точно сфокусировать рекламу на целевой аудитории как в поиске, так и в сетях.
Можно уменьшить вероятность показа объявлений тем людям, которые не входят в целевую аудиторию.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Как Корректировки Ставок Повышают Эффективность Рекламы?"
Post a Comment