Объявление С Виртуальной Визиткой Показывается На Мобильных Устройствах. Все Пользователи Нажимали На Номер Телефона И Сразу Звонили, На Сайт Не Переходили. Такие Переходы Будут Дешевле Или Дороже Переходов На Сайт?
Объявление с виртуальной визиткой показывается на мобильных устройствах. Все пользователи нажимали на номер телефона и сразу звонили, на сайт не переходили. Такие переходы будут дешевле или дороже переходов на сайт?
Нажатия на номер телефона бесплатные.
Разницы в стоимости не будет — переходы на визитку стоят столько же, сколько переходы на сайт.
Переходы на визитку будут дороже — они не растят CTR, поэтому Директ всегда будет списывать цену клика, указанную в интерфейсе.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Объявление С Виртуальной Визиткой Показывается На Мобильных Устройствах. Все Пользователи Нажимали На Номер Телефона И Сразу Звонили, На Сайт Не Переходили. Такие Переходы Будут Дешевле Или Дороже Переходов На Сайт?"
Post a Comment