Задача Рекламодателя — Получать Через Сайт Заказы И Платить За Них Не Больше Определённой Суммы. Какая Стратегия Подойдёт Рекламодателю Лучше Всего?
Задача рекламодателя — получать через сайт заказы и платить за них не больше определённой суммы. Какая стратегия подойдёт рекламодателю лучше всего?
Средняя цена клика.
Ручное управление ставками.
Средняя рентабельность инвестиций.
Средняя цена конверсии.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Задача Рекламодателя — Получать Через Сайт Заказы И Платить За Них Не Больше Определённой Суммы. Какая Стратегия Подойдёт Рекламодателю Лучше Всего?"
Post a Comment