-->

Крупный Интернет-Магазин Бытовой Техники Планирует Распродажу Обогревателей. Магазину Важно Удержать Определённый Процент Возврата Инвестиций. Какая Из Автоматических Стратегий Подойдёт В Этом Случае?

Крупный интернет-магазин бытовой техники планирует распродажу обогревателей. Магазину важно удержать определённый процент возврата инвестиций. Какая из автоматических стратегий подойдёт в этом случае?



Средняя цена конверсии.
Средняя рентабельность инвестиций.
Недельный бюджет.

Средняя цена клика.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Крупный Интернет-Магазин Бытовой Техники Планирует Распродажу Обогревателей. Магазину Важно Удержать Определённый Процент Возврата Инвестиций. Какая Из Автоматических Стратегий Подойдёт В Этом Случае?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel