-->

Ключевая Задача Рекламодателя — Нарастить Выгоду От Вложений В Интернет-Рекламу Или Удержать Её На Определённом Уровне. Какую Стратегию Можно Посоветовать Рекламодателю?

Ключевая задача рекламодателя — нарастить выгоду от вложений в интернет-рекламу или удержать её на определённом уровне. Какую стратегию можно посоветовать рекламодателю?



Если у него уже есть накопленная статистика, подойдёт «Недельный пакет кликов». Нужно немного увеличить количество кликов в настройках стратегии.
«Недельный бюджет: максимум конверсий» — чем больше конверсий в заказы, тем выше рентабельность.
Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого спецразмещения. Чем больше трафика, тем выше рентабельность

Средняя рентабельность инвестиций.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Ключевая Задача Рекламодателя — Нарастить Выгоду От Вложений В Интернет-Рекламу Или Удержать Её На Определённом Уровне. Какую Стратегию Можно Посоветовать Рекламодателю?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel