Автомастерская Рекламирует Услугу Планового Техосмотра. В Неделю Мастерская Может Обслужить Не Больше Fifty Автомобилей, Рекламный Бюджет Ограничен. Какая Стратегия Подойдёт В Этом Случае?
Автомастерская рекламирует услугу планового техосмотра. В неделю мастерская может обслужить не больше l автомобилей, рекламный бюджет ограничен. Какая стратегия подойдёт в этом случае?
Недельный пакет кликов.
Средняя цена конверсии.
Ручное управление ставками.
Недельный бюджет.
0 Response to "Автомастерская Рекламирует Услугу Планового Техосмотра. В Неделю Мастерская Может Обслужить Не Больше Fifty Автомобилей, Рекламный Бюджет Ограничен. Какая Стратегия Подойдёт В Этом Случае?"
Post a Comment