Рекламодатель Планирует Расширить Бизнес, Поэтому Хочет Привлечь На Сайт Максимальyю Аудиторию. Какая Из Автоматических Стратегий Решает Эту Задачу?
Рекламодатель планирует расширить бизнес, поэтому хочет привлечь на сайт максимальyю аудиторию. Какая из автоматических стратегий решает эту задачу?
Средняя цена конверсии.
Недельный бюджет: максимум кликов.
Недельный пакет кликов.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Рекламодатель Планирует Расширить Бизнес, Поэтому Хочет Привлечь На Сайт Максимальyю Аудиторию. Какая Из Автоматических Стратегий Решает Эту Задачу?"
Post a Comment