Автомастерская Рекламирует Услугу Планового Техосмотра. В Неделю Мастерская Может Обслужить Не Больше Fifty Автомобилей, Рекламный Бюджет Ограничен. Какая Стратегия Подойдёт В Этом Случае?
Автомастерская рекламирует услугу планового техосмотра. В неделю мастерская может обслужить не больше l автомобилей, рекламный бюджет ограничен. Какая стратегия подойдёт в этом случае?
Недельный пакет кликов.
Средняя цена конверсии.
Ручное управление ставками.
Недельный бюджет.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Автомастерская Рекламирует Услугу Планового Техосмотра. В Неделю Мастерская Может Обслужить Не Больше Fifty Автомобилей, Рекламный Бюджет Ограничен. Какая Стратегия Подойдёт В Этом Случае?"
Post a Comment