Владелец Сети Магазинов Одежды Хочет Мотивировать Владельцев Дисконтных Карт Больше Покупать В Интернет-Магазине, Чем Офлайн. Как Это Лучше Всего Сделать?
Владелец сети магазинов одежды хочет мотивировать владельцев дисконтных карт больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Как это лучше всего сделать?
Таргетировать рекламу в Директе на этих людей по своим данным с помощью Яндекс.Аудиторий.
В объявлениях преложить владельцам дисконтных карт дополнительную скидку в интернет-магазине.
Запустить рекламную кампанию с динамическими объявлениями.
Разместить товары из интернет-магазина на Яндекс.Маркете.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Владелец Сети Магазинов Одежды Хочет Мотивировать Владельцев Дисконтных Карт Больше Покупать В Интернет-Магазине, Чем Офлайн. Как Это Лучше Всего Сделать?"
Post a Comment