В Объявление Добавлены Три Быстрые Ссылки. Пользователь Кликнул На Основную Ссылку И На Несколько Быстрых. За Сколько Кликов Заплатит Рекламодатель И Как Будет Отличаться Их Цена?
В объявление добавлены три быстрые ссылки. Пользователь кликнул на основную ссылку и на несколько быстрых. За сколько кликов заплатит рекламодатель и как будет отличаться их цена?
Рекламодатель один раз заплатит ставку независимо от того, куда кликал пользователь.
Рекламодатель заплатит за каждый клик отдельно. Цена перехода по быстрым ссылкам на 0,30 руб. ниже, чем по основной ссылке.
Рекламодатель заплатит за каждый клик отдельно. Цена клика одинакова для всех ссылок.
Рекламодатель заплатит за каждый клик отдельно. Цена перехода по быстрым ссылкам на 0,30 руб. выше, чем по основной ссылке.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "В Объявление Добавлены Три Быстрые Ссылки. Пользователь Кликнул На Основную Ссылку И На Несколько Быстрых. За Сколько Кликов Заплатит Рекламодатель И Как Будет Отличаться Их Цена?"
Post a Comment