К Объявлению Одновременно Добавлена Ключевая Фраза (Интернет-Магазин Для Рыбаков) И Условие Отбора Аудитории «Посещал Интернет-Магазин.Рф». Как Будут Идти Показы Объявления?
К объявлению одновременно добавлена ключевая фраза (интернет-магазин для рыбаков) и условие отбора аудитории «Посещал интернет-магазин.рф». Как будут идти показы объявления?
В поиске объявление будет показываться по ключевой фразе, а в сетях — и по ключевой фразе, и по условию.
В поиске объявление будет показываться по ключевой фразе, а в сетях — по условию подбора аудитории.
Объявление будет показываться в поиске и в сетях пользователям, которые набирали запрос (интернет-магазин для рыбаков) и ранее были на сайте интернет-магазин.рф.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "К Объявлению Одновременно Добавлена Ключевая Фраза (Интернет-Магазин Для Рыбаков) И Условие Отбора Аудитории «Посещал Интернет-Магазин.Рф». Как Будут Идти Показы Объявления?"
Post a Comment