В Кампании Выбрана Стратегия «Недельный Бюджет: Максимальная Конверсия». Рекламодатель Понял Цены За Клик, Оставив Бюджет Без Изменений. Конверсий Стало Больше, А Их Средняя Цена Снизилась. Почему?
В кампании выбрана стратегия «Недельный бюджет: максимальная конверсия». Рекламодатель понял цены за клик, оставив бюджет без изменений. Конверсий стало больше, а их средняя цена снизилась. Почему?
Это выдуманная ситуация, так не бывает. Конверсии должны стать дороже, так как торги идут по более высокой цене.
Повысив ставки, рекламодатель смог выиграть больше аукционов за показы своей целевой аудитории.
Рекламодатели, которые больше платят, всегда получают более конверсионную аудиторию.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "В Кампании Выбрана Стратегия «Недельный Бюджет: Максимальная Конверсия». Рекламодатель Понял Цены За Клик, Оставив Бюджет Без Изменений. Конверсий Стало Больше, А Их Средняя Цена Снизилась. Почему?"
Post a Comment