Зачем Создавать Графические Объявления Разных Размеров?
Зачем создавать графические объявления разных размеров?
Чем больше разных форматов, тем больше CTR группы объявлений и выше показатель качества аккаунта.
Чтобы повысить шансы пройти модерацию.
Чтобы увеличить охват аудитории. На разных устройствах и площадках форматы рекламных блоков могут отличаться.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Зачем Создавать Графические Объявления Разных Размеров?"
Post a Comment