Рекламодатель, Стремящийся Повысить Количество Конверсий, Назначает Цены За Клик Вручную. Какой Фактор Наиболее Важен При Настройке Ставок На Уровне Ключевых Слов?
Рекламодатель, стремящийся повысить количество конверсий, назначает цены за клик вручную. Какой фактор наиболее важен при настройке ставок на уровне ключевых слов?
- Показатель качества ключевого слова.
- Прибыль от оплаченного клика.
- Ставки ближайшего конкурента.
- Средняя прибыль от конверсии
0 Response to "Рекламодатель, Стремящийся Повысить Количество Конверсий, Назначает Цены За Клик Вручную. Какой Фактор Наиболее Важен При Настройке Ставок На Уровне Ключевых Слов?"
Post a Comment