В Кампании Настроены Условия Подбора Аудитории По Look-Alike На Пятьдесят Тысяч Контактов. Установлены Понижающие Корректировки Для Мужчин И Для Всех Людей В Возрасте Младше 44 Лет И Повышающие Корректировки Для Мобильных. Показов И Кликов Мало. Какие Гипотезы Нужно Проверить?
В кампании настроены условия подбора аудитории по look-alike на пятьдесят тысяч контактов. Установлены понижающие корректировки для мужчин и для всех людей в возрасте младше 44 лет и повышающие корректировки для мобильных. Показов и кликов мало. Какие гипотезы нужно проверить?
Ставки слишком низкие.
Пятидесяти тысяч недостаточно контактов для качественного построения look-alike. Технология работает только с миллионами контактов.
Заданы слишком узкие таргетинги и условия подбора аудитории.
Сезонность спроса на товар или услугу.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "В Кампании Настроены Условия Подбора Аудитории По Look-Alike На Пятьдесят Тысяч Контактов. Установлены Понижающие Корректировки Для Мужчин И Для Всех Людей В Возрасте Младше 44 Лет И Повышающие Корректировки Для Мобильных. Показов И Кликов Мало. Какие Гипотезы Нужно Проверить?"
Post a Comment