Зачем Создавать Графические Объявления Разных Размеров?
Зачем создавать графические объявления разных размеров?
Чем больше разных форматов, тем больше CTR группы объявлений и выше показатель качества аккаунта.
Чтобы повысить шансы пройти модерацию.
Чтобы увеличить охват аудитории. На разных устройствах и площадках форматы рекламных блоков могут отличаться.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Зачем Создавать Графические Объявления Разных Размеров?"
Post a Comment