Вы Создали Несколько Сегментов В Яндекс.Аудиториях. Теперь Нужно Определить Процент Пользователей, Которые Были На Сайте, И Узнать, Что Они Там Делали. Как И Для Каких Сегментов Это Можно Сделать?
Вы создали несколько сегментов в Яндекс.Аудиториях. Теперь нужно определить процент пользователей, которые были на сайте, и узнать, что они там делали. Как и для каких сегментов это можно сделать?
Можно указать номер счётчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по сегментам Метрики.
Можно указать номер счётчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по целям Метрики.
Если указать счётчик Метрики для любого сегмента, статистика подтянется для всех типов сегментов.
Данные о поведении пользователей на сайте подтянутся автоматически, если Яндекс.Аудитории и счётчик Метрики находятся на одном логине.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Вы Создали Несколько Сегментов В Яндекс.Аудиториях. Теперь Нужно Определить Процент Пользователей, Которые Были На Сайте, И Узнать, Что Они Там Делали. Как И Для Каких Сегментов Это Можно Сделать?"
Post a Comment