Трафика С Мобильного Поиска Много, Но Много И Отказов. По Тем Же Фразам Трафик На Десктопе Трафик Качественный, Показатель Отказов Приемлимый. Что Вы Посоветуете Проверить Рекламодателю?
Трафика с мобильного поиска много, но много и отказов. По тем же фразам трафик на десктопе трафик качественный, показатель отказов приемлимый. Что вы посоветуете проверить рекламодателю?
Юзабилити мобильной версии.
Время загрузки страниц. По статистике, многие сайты долго грузятся и пользователи теряют терпение.
Ставки. Их надо делать как можно ниже, чтобы трафик не так сильно нагружал сайт.
Ключевые фразы — их надо сделать как можно более узкими, чтобы сайт посещали только заинтересованные люди.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Трафика С Мобильного Поиска Много, Но Много И Отказов. По Тем Же Фразам Трафик На Десктопе Трафик Качественный, Показатель Отказов Приемлимый. Что Вы Посоветуете Проверить Рекламодателю?"
Post a Comment