Кампания Типа «Реклама Мобильных Приложений». Если Приложение Стало Недоступно В Магазине Приложений, Что Произойдет С Объявлением Директа?
Кампания типа «Реклама мобильных приложений». Если приложение стало недоступно в магазине приложений, что произойдет с объявлением Директа?
Рекламодатель получит уведомление и сможет самостоятельно выключить показы объявления.
Показы объявления будут продолжаться.
Показы объявления будут приостановлены, а на почту рекламодателю будет отправлено уведомление.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Кампания Типа «Реклама Мобильных Приложений». Если Приложение Стало Недоступно В Магазине Приложений, Что Произойдет С Объявлением Директа?"
Post a Comment