Рекламодатель Занимается Корпоративным Кейтерингом И Выпечкой. Цель Рекламной Кампании В Сетях — Увеличить Число Корпоративных Заказов Выпечки. Выберите Наиболее Подходящие Запросы.
Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.
подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого
капкейки, пирожные, эклеры
рецепт сладостей, рецепт выпечки, как сделать чизкейк
Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Рекламодатель Занимается Корпоративным Кейтерингом И Выпечкой. Цель Рекламной Кампании В Сетях — Увеличить Число Корпоративных Заказов Выпечки. Выберите Наиболее Подходящие Запросы."
Post a Comment