На Уровне Кампании И На Уровне Группы Объявлений Заданы Разные Повышающие Корректировки Для Мобильных Устройств. Какие Корректировки Будут Применяться?
На уровне кампании и на уровне группы объявлений заданы разные повышающие корректировки для мобильных устройств. Какие корректировки будут применяться?
Будет применяться корректировка, заданная для группы.
Корректировки будут суммироваться.
Будет применяться корректировка, заданная для кампании.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "На Уровне Кампании И На Уровне Группы Объявлений Заданы Разные Повышающие Корректировки Для Мобильных Устройств. Какие Корректировки Будут Применяться?"
Post a Comment