Каким Из Этих Рекламодателей Будут Полезны Динамические Объявления?
Каким из этих рекламодателей будут полезны динамические объявления?
Сайт — агрегатор авиабилетов. Рекламирует билеты, которые есть в продаже.
Интернет-аптека.
Небольшой парикмахерской, которая каждый день предлагает скидки на разные виды окрашивания ногтей.
Большой интернет-магазин электроники, на сайте которого тысячи разных товаров.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Каким Из Этих Рекламодателей Будут Полезны Динамические Объявления?"
Post a Comment