Если У Клиента Есть Сомнения По Поводу Кампании В Adwords, Стоит Ли Выражать Понимание И Рассказывать, Что Его Случай – Не Исключение?
Если у клиента есть сомнения по поводу кампании в AdWords, стоит ли выражать понимание и рассказывать, что его случай – не исключение?
Да, клиенты охотнее сотрудничают с агентами, которые им нравятся лично.
Нет, не нужно утешать клиентов.
Да, так вы успокоите клиента и покажете, что опасения в начале работы – это нормально.
Да, но только если у клиента больше развита эмоциональная сторона.
0 Response to "Если У Клиента Есть Сомнения По Поводу Кампании В Adwords, Стоит Ли Выражать Понимание И Рассказывать, Что Его Случай – Не Исключение?"
Post a Comment