-->

Если Вы Выберете Стратегию «Целевая Цена За Конверсию», Система Будет Учитывать Устройство, На Котором Выполняется Показ, Местоположение Пользователя, Время Суток, Список Ремаркетинга, Язык Интерфейса И Операционную Систему. Для Каких Ресурсов При Этом Корректируются Ставки?

Если вы выберете стратегию «Целевая цена за конверсию», система будет учитывать устройство, на котором выполняется показ, местоположение пользователя, время суток, список ремаркетинга, язык интерфейса и операционную систему. Для каких ресурсов при этом корректируются ставки?



Для ресурсов поисковой и контекстно-медийной сети, чтобы обеспечить достаточное количество установок при заданных расходах на рекламу

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Если Вы Выберете Стратегию «Целевая Цена За Конверсию», Система Будет Учитывать Устройство, На Котором Выполняется Показ, Местоположение Пользователя, Время Суток, Список Ремаркетинга, Язык Интерфейса И Операционную Систему. Для Каких Ресурсов При Этом Корректируются Ставки?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel