-->

Рекламодатель Начал Назначать Ставки По Цене За Конверсию И Заметил, Что Количество Конверсий В Его Кампаниях Снизилось. Что Можно Предпринять, Чтобы Конверсий Стало Больше?

Рекламодатель начал назначать ставки по цене за конверсию и заметил, что количество конверсий в его кампаниях снизилось. Что можно предпринять, чтобы конверсий стало больше?



  • Указать размер ставки отдельно для каждой из кампаний
  • Попробовать другую стратегию автоматического назначения ставок
  • Увеличить целевую цену за конверсию
  • Использовать 30-дневный цикл для бюджета кампании

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель Начал Назначать Ставки По Цене За Конверсию И Заметил, Что Количество Конверсий В Его Кампаниях Снизилось. Что Можно Предпринять, Чтобы Конверсий Стало Больше?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel