-->

Когда Рекламодателю Следует Использовать Расширение «Ссылка На Приложение» Вместо Объявления Для Рекламы Приложения?

Когда рекламодателю следует использовать расширение «Ссылка на приложение» вместо объявления для рекламы приложения?



  • Когда его ключевые слова предназначены для привлечения пользователей на мобильный сайт, но при этом нужно предоставить возможность скачать приложение.
  • Когда нужно показывать объявление в поисковой и контекстно-медийной сети.
  • Когда нужно повторно привлечь пользователей, которые уже скачали приложение.
  • Когда его ключевые слова предназначены для увеличения числа загрузок приложения, но при этом нужно предоставить возможность перейти на мобильный сайт.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Когда Рекламодателю Следует Использовать Расширение «Ссылка На Приложение» Вместо Объявления Для Рекламы Приложения?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel