Когда Рекламодателю Следует Использовать Расширение «Ссылка На Приложение» Вместо Объявления Для Рекламы Приложения?
Когда рекламодателю следует использовать расширение «Ссылка на приложение» вместо объявления для рекламы приложения?
- Когда его ключевые слова предназначены для привлечения пользователей на мобильный сайт, но при этом нужно предоставить возможность скачать приложение.
- Когда нужно показывать объявление в поисковой и контекстно-медийной сети.
- Когда нужно повторно привлечь пользователей, которые уже скачали приложение.
- Когда его ключевые слова предназначены для увеличения числа загрузок приложения, но при этом нужно предоставить возможность перейти на мобильный сайт.
0 Response to "Когда Рекламодателю Следует Использовать Расширение «Ссылка На Приложение» Вместо Объявления Для Рекламы Приложения?"
Post a Comment