Сергей Проводит Теплоходные Прогулки По Рекам И Каналам Санкт- Петербурга. Он Заметил, Что В Результатах Поиска По Запросу Теплоходные Прогулки По Неве Его Объявление Отображается Ниже Объявления Его Конкурента. Какая Стратегия Автоматического Назначения Ставок Поможет Сергею Стать Лидером?
Сергей проводит теплоходные прогулки по рекам и каналам Санкт- Петербурга. Он заметил, что в результатах поиска по запросу "теплоходные прогулки по Неве" его объявление отображается ниже объявления его конкурента. Какая стратегия автоматического назначения ставок поможет Сергею стать лидером?
● Целевой процент выигрышей
● Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
● Максимальное количество кликов
● Оптимизатор цены за конверсию
0 Response to "Сергей Проводит Теплоходные Прогулки По Рекам И Каналам Санкт- Петербурга. Он Заметил, Что В Результатах Поиска По Запросу Теплоходные Прогулки По Неве Его Объявление Отображается Ниже Объявления Его Конкурента. Какая Стратегия Автоматического Назначения Ставок Поможет Сергею Стать Лидером?"
Post a Comment