Вы Владелец Интернет-Магазина Женской Одежды. Чтобы Узнать, Каким Путем Пользователи Приходят К Покупке, Вы Используете Инструмент Отслеживания Конверсий. Но Вам Нужно Также Оценить, Какова Роль Мобильных Устройств В Цепочке Конверсии. Какие Отчеты Вам В Этом Помогут И Как Именно?
Вы владелец интернет-магазина женской одежды. Чтобы узнать, каким путем пользователи приходят к покупке, вы используете инструмент отслеживания конверсий. Но вам нужно также оценить, какова роль мобильных устройств в цепочке конверсии. Какие отчеты вам в этом помогут и как именно?
- Отчет "Длина последовательности" – из него можно узнать, какая часть конверсий совершается после нескольких кликов по объявлению на мобильном устройстве
- Отчет "Длина последовательности" – в нем есть сведения о том, какая часть конверсий совершается после клика по объявлению на мобильном устройстве
- Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на мобильном устройстве
- Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на компьютере
0 Response to "Вы Владелец Интернет-Магазина Женской Одежды. Чтобы Узнать, Каким Путем Пользователи Приходят К Покупке, Вы Используете Инструмент Отслеживания Конверсий. Но Вам Нужно Также Оценить, Какова Роль Мобильных Устройств В Цепочке Конверсии. Какие Отчеты Вам В Этом Помогут И Как Именно?"
Post a Comment