-->

Вы Владелец Интернет-Магазина Женской Одежды. Чтобы Узнать, Каким Путем Пользователи Приходят К Покупке, Вы Используете Инструмент Отслеживания Конверсий. Но Вам Нужно Также Оценить, Какова Роль Мобильных Устройств В Цепочке Конверсии. Какие Отчеты Вам В Этом Помогут И Как Именно?

Вы владелец интернет-магазина женской одежды. Чтобы узнать, каким путем пользователи приходят к покупке, вы используете инструмент отслеживания конверсий. Но вам нужно также оценить, какова роль мобильных устройств в цепочке конверсии. Какие отчеты вам в этом помогут и как именно?



  1. Отчет "Длина последовательности" – из него можно узнать, какая часть конверсий совершается после нескольких кликов по объявлению на мобильном устройстве
  2. Отчет "Длина последовательности" – в нем есть сведения о том, какая часть конверсий совершается после клика по объявлению на мобильном устройстве
  3. Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на мобильном устройстве
  4. Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на компьютере

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Вы Владелец Интернет-Магазина Женской Одежды. Чтобы Узнать, Каким Путем Пользователи Приходят К Покупке, Вы Используете Инструмент Отслеживания Конверсий. Но Вам Нужно Также Оценить, Какова Роль Мобильных Устройств В Цепочке Конверсии. Какие Отчеты Вам В Этом Помогут И Как Именно?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel