-->

Вы Владелец Небольшой Пекарни. Недавно Вы Создали Рекламную Кампанию И Теперь Хотите Выяснить, Как Она Повлияла На Количество Посетителей И Их Поведение. Что Вам Нужно Для Этого Сделать?

Вы владелец небольшой пекарни. Недавно вы создали рекламную кампанию и теперь хотите выяснить, как она повлияла на количество посетителей и их поведение. Что вам нужно для этого сделать?




  1. Настроить Google Analytics для витрины магазина и отслеживать статистику
  2. Сегментировать сведения о торговой кампании по типам кликов и следить за информацией о местных товарах
  3. Настроить рекламу местного ассортимента и отслеживать эффективность местного канала продаж
  4. Создать динамические URL отслеживания для всей кампании и шаблоны отслеживания для группы местных товаров

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Вы Владелец Небольшой Пекарни. Недавно Вы Создали Рекламную Кампанию И Теперь Хотите Выяснить, Как Она Повлияла На Количество Посетителей И Их Поведение. Что Вам Нужно Для Этого Сделать?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel