Вы Владелец Небольшой Пекарни. Недавно Вы Создали Рекламную Кампанию И Теперь Хотите Выяснить, Как Она Повлияла На Количество Посетителей И Их Поведение. Что Вам Нужно Для Этого Сделать?
Вы владелец небольшой пекарни. Недавно вы создали рекламную кампанию и теперь хотите выяснить, как она повлияла на количество посетителей и их поведение. Что вам нужно для этого сделать?
- Настроить Google Analytics для витрины магазина и отслеживать статистику
- Сегментировать сведения о торговой кампании по типам кликов и следить за информацией о местных товарах
- Настроить рекламу местного ассортимента и отслеживать эффективность местного канала продаж
- Создать динамические URL отслеживания для всей кампании и шаблоны отслеживания для группы местных товаров
0 Response to "Вы Владелец Небольшой Пекарни. Недавно Вы Создали Рекламную Кампанию И Теперь Хотите Выяснить, Как Она Повлияла На Количество Посетителей И Их Поведение. Что Вам Нужно Для Этого Сделать?"
Post a Comment