-->

Катерина Проанализировала Показатели Эффективности Рекламы Своих Брендов В Группе Все Товары. Выяснилось, Что Реклама Пяти Брендов Оказалась Наиболее Эффективной. Как Катерине Привлечь Больше Трафика К Ценным Брендам?

Катерина проанализировала показатели эффективности рекламы своих брендов в группе "Все товары". Выяснилось, что реклама пяти брендов оказалась наиболее эффективной. Как Катерине привлечь больше трафика к ценным брендам?


o    Увеличить ставки для группы "Все товары".
o    Включить ускоренный показ объявлений.
o    Разбить товары по брендам и установить более конкурентные ставки отдельно для каждого бренда.

o    Задать в настройках кампании высокий приоритет.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Катерина Проанализировала Показатели Эффективности Рекламы Своих Брендов В Группе Все Товары. Выяснилось, Что Реклама Пяти Брендов Оказалась Наиболее Эффективной. Как Катерине Привлечь Больше Трафика К Ценным Брендам?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel