-->

При Использовании Оптимизатора Конверсий Для Приложений:

При использовании Оптимизатора конверсий для приложений:



  • AdWords автоматически учитывает множество сигналов (местоположение, время суток, CTR, устройство и т. д.) и корректирует ставки для кампаний в поисковой и контекстно-медийной сети так, чтобы рекламодатели могли получить целевую цену за установку.
  • AdWords автоматически учитывает множество сигналов (местоположение, время суток, CTR, устройство и т. д.) и корректирует ставки для кампаний в поисковой и контекстно-медийной сети так, чтобы рекламодатели могли получить целевую цену за клик.
  • AdWords автоматически учитывает множество сигналов (местоположение, время суток, CTR, устройство и т. д.) и корректирует ставки только для поисковых кампаний так, чтобы рекламодатели могли получить целевую цену за установку.
  • AdWords автоматически учитывает множество сигналов (местоположение, время суток, CTR, устройство и т. д.) и корректирует ставки для кампаний в поисковой и контекстно-медийной сети так, чтобы рекламодатели могли получить целевую цену за показ.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "При Использовании Оптимизатора Конверсий Для Приложений:"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel