Вы Хотите Рекламировать Шапки И Рубашки Одной Фирмы, Поэтому Решили Разбить Группу Товаров Все Товары. Сначала Вы Используете Атрибут Construct [Марка], Чтобы Выделить Товары Этого Производителя, А Затем – Атрибут Google_Product_Category [Категория_Товара_В_Google], Чтобы Создать Группы Товаров Для Шапок И Рубашек. Что Нужно Сделать Дальше?
Вы хотите рекламировать шапки и рубашки одной фирмы, поэтому решили разбить группу товаров "Все товары". Сначала вы используете атрибут build [марка], чтобы выделить товары этого производителя, а затем – атрибут google_product_category [категория_товара_в_google], чтобы создать группы товаров для шапок и рубашек. Что нужно сделать дальше?
- Использовать Симулятор ставок, но только для группы "Прочие в группе «Все товары»"
- Посмотреть в настройках периода учета конверсий, произошли ли из-за новых групп изменения
- Назначить ставки для новых групп товаров в соответствии со стратегией продаж
- Проанализировать контрольную цену за клик по объявлениям о шапках и рубашках и использовать эти данные для разработки стратегии продаж
0 Response to "Вы Хотите Рекламировать Шапки И Рубашки Одной Фирмы, Поэтому Решили Разбить Группу Товаров Все Товары. Сначала Вы Используете Атрибут Construct [Марка], Чтобы Выделить Товары Этого Производителя, А Затем – Атрибут Google_Product_Category [Категория_Товара_В_Google], Чтобы Создать Группы Товаров Для Шапок И Рубашек. Что Нужно Сделать Дальше?"
Post a Comment