Если Вы Уже Используете Текстовые, Медийные Объявления И Видеообъявления, Но Также Хотите Отдельно Контролировать Расходы На Объявления, Которые Показываются В Результатах Поиска В Google, Какой Дополнительный Тип Кампании Вам Следует Выбрать?
Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать?
- Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
- Только контекстно-медийная сеть
- Только поисковая сеть
- Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)
0 Response to "Если Вы Уже Используете Текстовые, Медийные Объявления И Видеообъявления, Но Также Хотите Отдельно Контролировать Расходы На Объявления, Которые Показываются В Результатах Поиска В Google, Какой Дополнительный Тип Кампании Вам Следует Выбрать?"
Post a Comment