Рекламодатель При Помощи Мастера Цен Задал Настройку «На Поиске: Назначить Цену 1-Го Спецразмещения +10% От Цены, Но Не Более 100 Руб.» Зайдя Через Ii Часа, Рекламодатель Видит, Что Ставки Недостаточно Для Попадания В Спецразмещение. Почему Такое Могло Произойти?
Рекламодатель при помощи мастера цен задал настройку «На поиске: назначить цену 1-го спецразмещения +10% от цены, но не более 100 руб.» Зайдя через ii часа, рекламодатель видит, что ставки недостаточно для попадания в спецразмещение. Почему такое могло произойти?
Мастер цен меняет ставки раз в час. В ближайшее время ставка будет изменена.
Мастер цен ещё не успел изменить ставку во второй раз.
Мастер цен однократно меняет ставки по всем фразам. Если потом объявление вытеснили, мастер цен второй раз ничего менять не будет.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Рекламодатель При Помощи Мастера Цен Задал Настройку «На Поиске: Назначить Цену 1-Го Спецразмещения +10% От Цены, Но Не Более 100 Руб.» Зайдя Через Ii Часа, Рекламодатель Видит, Что Ставки Недостаточно Для Попадания В Спецразмещение. Почему Такое Могло Произойти?"
Post a Comment