Ваш Клиент Производит Товар Себестоимостью 4000 Рублей, А Затем Продает Его По 12 000 Рублей. Он Продал X Товаров И Потратил 56 000 Рублей На Кампанию Adwords. Как Рассчитать Рентабельность Инвестиций, Чтобы Клиент Мог Убедиться, Что Затраты На Рекламу Окупаются?
Ваш клиент производит товар себестоимостью 4000 рублей, а затем продает его по 12 000 рублей. Он продал 10 товаров и потратил 56 000 рублей на кампанию AdWords. Как рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы клиент мог убедиться, что затраты на рекламу окупаются?
- [120 000 руб. (выручка) – x (количество проданных товаров)] / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
- 120 000 руб. (выручка) / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
- [120 000 руб. (выручка) – 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)] / 96 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
- [12 000 руб. (цена товара) – 120 000 руб. (себестоимость товаров)] / 56 000 руб. (расходы на рекламу в AdWords)
0 Response to "Ваш Клиент Производит Товар Себестоимостью 4000 Рублей, А Затем Продает Его По 12 000 Рублей. Он Продал X Товаров И Потратил 56 000 Рублей На Кампанию Adwords. Как Рассчитать Рентабельность Инвестиций, Чтобы Клиент Мог Убедиться, Что Затраты На Рекламу Окупаются?"
Post a Comment