Руководители Небольшого Интернет-Магазина Обсуждают Показатели Эффективности Своей Рекламы В Adwords. Бюджет Компании Не Ограничен Пока Рентабельность Инвестиций Положительна. Какие Из Следующих Рекомендаций Позволят Рекламодателю Получить Больше Прибыли?
Руководители небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен пока рентабельность инвестиций положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить больше прибыли?
- Нужно снизить целевую цену за конверсию для кампаний с 15 долл. США до 10 долл. США. Это поможет увеличить средний доход от клиента.
- Сначала нужно оценить рентабельность кампаний, а затем поэкспериментировать с повышением ставок, используя разные значения цены за конверсию, и определить, в каком случае прибыль будет максимальной.
- Кампании с рассылками по электронной почте приносят интернет-магазину больше всего прибыли, когда цена за конверсию составляет 15 долл. США. Назначая целевую цену за конверсию, нужно ориентироваться на этот показатель.
- Расходы на рекламу всегда должны составлять не более 7% от прибыли, и на основании этого значения нужно рассчитывать целевую рентабельность инвестиций.
0 Response to "Руководители Небольшого Интернет-Магазина Обсуждают Показатели Эффективности Своей Рекламы В Adwords. Бюджет Компании Не Ограничен Пока Рентабельность Инвестиций Положительна. Какие Из Следующих Рекомендаций Позволят Рекламодателю Получить Больше Прибыли?"
Post a Comment