Рекламодатель Внёс Несколько Изменений В Кампанию. Какие Из Них Повысят Эффективность Размещения?
Рекламодатель внёс несколько изменений в кампанию. Какие из них повысят эффективность размещения?
Удаление всех минус-фраз.
Заполнение уточнений.
Уточнение геотаргетинга — настройка только на те регионы, в которых работает бизнес рекламодателя.
Добавление виртуальной визитки.
Отключение фраз с низким CTR.
Использование шаблонов в объявлениях.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Рекламодатель Внёс Несколько Изменений В Кампанию. Какие Из Них Повысят Эффективность Размещения?"
Post a Comment