-->

Рекламодатель, Стремящийся Повысить Количество Конверсий, Назначает Цены За Клик Вручную. Какой Фактор Наиболее Важен При Настройке Ставок На Уровне Ключевых Слов?

Рекламодатель, стремящийся повысить количество конверсий, назначает цены за клик вручную. Какой фактор наиболее важен при настройке ставок на уровне ключевых слов?



  • Показатель качества ключевого слова.
  • Прибыль от оплаченного клика.
  • Ставки ближайшего конкурента.
  • Средняя прибыль от конверсии

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель, Стремящийся Повысить Количество Конверсий, Назначает Цены За Клик Вручную. Какой Фактор Наиболее Важен При Настройке Ставок На Уровне Ключевых Слов?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel