Рекламодатель Изменил Рекламную Кампанию Для Показов В Сетях. Какие Изменения Повысят Эффективность Размещения?
Рекламодатель изменил рекламную кампанию для показов в сетях. Какие изменения повысят эффективность размещения?
Добавление графических объявлений разных форматов.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
Добавление изображений.
Добавление мобильных объявлений.
Написать одинаковые заголовок и текст объявления.
Добавление условий подбора аудитории.
0 Response to "Рекламодатель Изменил Рекламную Кампанию Для Показов В Сетях. Какие Изменения Повысят Эффективность Размещения?"
Post a Comment