Какому Рекламодателю Больше Всего Подходит Таргетинг По Сегментам На Основе Данных О Геолокации?
Какому рекламодателю больше всего подходит таргетинг по сегментам на основе данных о геолокации?
Небольшой сети продуктовых магазинов, каждый из которых работает на жителей одного района.
Известной сети электроники.
Компьютерной компании, выходящей на новый рынок.
Мебельному гипермаркету, который старается привлечь максимум клиентов.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Какому Рекламодателю Больше Всего Подходит Таргетинг По Сегментам На Основе Данных О Геолокации?"
Post a Comment