Какие Утверждения О Показах Рекламы В Сетях Верны?
Какие утверждения о показах рекламы в сетях верны?
Одна и та же площадка может размещать и поисковую, и тематическую рекламу.
С рекламодателя всегда списывается максимальная ставка за клик.
Реклама может показываться не только на партнёрских сайтах Яндекса, но на других ресурсах, трафик из которых закупается через внешние SSP-системы.
В сетях объявления могут показываться со всеми дополнениями и изображениями.
Объявления можно показывать только тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя или спрашивали у Яндекса о соответствующих товарах и услугах.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Какие Утверждения О Показах Рекламы В Сетях Верны?"
Post a Comment