-->

Рекламодатель Создает Кампанию Для Привлечения Трафика На Новый Веб-Сайт И При Этом Не Хочет Тратить Много Времени На Управление Ставками На Уровне Ключевых Слов. Какой Вариант Назначения Ставок Ему Лучше Выбрать?

Рекламодатель создает кампанию для привлечения трафика на новый веб-сайт и при этом не хочет тратить много времени на управление ставками на уровне ключевых слов. Какой вариант назначения ставок ему лучше выбрать?



  • Назначение цены за клик вручную.
  • Цена за конверсию.
  • Цена за тысячу показов.
  • Автоматическое назначение цен за клик.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Рекламодатель Создает Кампанию Для Привлечения Трафика На Новый Веб-Сайт И При Этом Не Хочет Тратить Много Времени На Управление Ставками На Уровне Ключевых Слов. Какой Вариант Назначения Ставок Ему Лучше Выбрать?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel