-->

Мария Хочет Перераспределить Бюджет Кампании На Наиболее Эффективные Регионы Показа И Устройства. Но Сначала Ей Нужно Разобраться, Какие Устройства И Регионы Стабильно Показывают Хорошие Результат. Как Быстро Получить Эти Данные?

Мария хочет перераспределить бюджет кампании на наиболее эффективные регионы показа и устройства. Но сначала ей нужно разобраться, какие устройства и регионы стабильно показывают хорошие результат. Как быстро получить эти данные?



Изучить уже накопленную статистику с помощью срезов в Мастере отчетов.
Создать и по очереди запустить несколько кампаний для разных устройств и разных регионов.

Разделить группы объявлений по разным устройствам и регионам, чтобы собрать статистику.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Мария Хочет Перераспределить Бюджет Кампании На Наиболее Эффективные Регионы Показа И Устройства. Но Сначала Ей Нужно Разобраться, Какие Устройства И Регионы Стабильно Показывают Хорошие Результат. Как Быстро Получить Эти Данные?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel