Мария Хочет Перераспределить Бюджет Кампании На Наиболее Эффективные Регионы Показа И Устройства. Но Сначала Ей Нужно Разобраться, Какие Устройства И Регионы Стабильно Показывают Хорошие Результат. Как Быстро Получить Эти Данные?
Мария хочет перераспределить бюджет кампании на наиболее эффективные регионы показа и устройства. Но сначала ей нужно разобраться, какие устройства и регионы стабильно показывают хорошие результат. Как быстро получить эти данные?
Изучить уже накопленную статистику с помощью срезов в Мастере отчетов.
Создать и по очереди запустить несколько кампаний для разных устройств и разных регионов.
Разделить группы объявлений по разным устройствам и регионам, чтобы собрать статистику.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Мария Хочет Перераспределить Бюджет Кампании На Наиболее Эффективные Регионы Показа И Устройства. Но Сначала Ей Нужно Разобраться, Какие Устройства И Регионы Стабильно Показывают Хорошие Результат. Как Быстро Получить Эти Данные?"
Post a Comment