Сергей Проводит Теплоходные Прогулки По Рекам И Каналам Санкт-Петербурга. Он Заметил, Что В Результатах Поиска По Запросу «Теплоходные Прогулки По Неве» Его Объявление Отображается Ниже Объявления Его Конкурента. Какая Стратегия Автоматического Назначения Ставок Поможет Сергею Стать Лидером?
Сергей проводит теплоходные прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Он заметил, что в результатах поиска по запросу «теплоходные прогулки по Неве» его объявление отображается ниже объявления его конкурента. Какая стратегия автоматического назначения ставок поможет Сергею стать лидером?
- Целевой процент выигрышей
- Максимальное количество кликов
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
- Оптимизатор цены за конверсию
0 Response to "Сергей Проводит Теплоходные Прогулки По Рекам И Каналам Санкт-Петербурга. Он Заметил, Что В Результатах Поиска По Запросу «Теплоходные Прогулки По Неве» Его Объявление Отображается Ниже Объявления Его Конкурента. Какая Стратегия Автоматического Назначения Ставок Поможет Сергею Стать Лидером?"
Post a Comment